Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Анализ конкурентоспособности организации



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Анализ конкурентоспособности организации

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Анализ конкурентоспособности организации

Предпосылки формирования стратегии
В хозяйственной практике выделяют четыре уровня конкурентоспособности предприятий. К первому уровню конкурентоспособности можно отнести небольшие предприятия, получившие «нишу» рынка. Они видят свою задачу лишь в том, чтобы выпускать продукцию определенного вида, четко выполнять намеченный производственный план, не заботясь ни о каких сюрпризах для потребителей и конкурентов. Однако как только такое предприятие начинает расти, увеличивать масштабы своего производства, то или оно перерастает «нишу» рынка, на которую первоначально работало, и вступает в конкуренцию на другом сегменте рынка, или первоначальная «ниша» рынка развивается в растущий рынок и становится привлекательной для других производителей. В этом случае необходимо позаботиться о получении сравнительных преимуществ, о том, чтобы превзойти стандарты, предложенные конкурентами в области качества, точности поставок, цен, издержек производства, уровня обслуживания и т.п. Поэтому наилучшим вариантом хозяйственной стратегии для ...3.7672979831695557

Конкурентоспособность фирмы
Основной целью любой фирмы в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке (или его сегменте), рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижении которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности.
Все большую актуальность эта проблема приобретает для российских предприятий, прежде всего в тех сферах экономики, где начинает формироваться конкурентная среда, — в розничной торговле, общественном питании, пищевой промышленности, сборке и продаже персональных компьютеров и др. Конкурентоспособность фирмы — это ее реальная и потенциальная способность изготовлять и реализовывать товары или оказывать услуги, которые по ценовым и неценовым (качественным) характеристикам более привлекательны для покупателей, чем товары и услуги других фирм-конкурентов.
Понятие конкурентоспособности фирмы
Конкурентоспособность фирмы — понятие относительное. Она мо...3.480638265609741

Обеспечение качества труда
Не менее важными аспектами при обеспечении конкурентоспособности организации являются и вопросы качества выпускаемой продукции. Если инспекция труда (оценка рабочих мест) может дать возможность выявить внутриорганизационные затруднения, то анализ качества дает возможность увидеть затруднения при использовании продукта организации, оценить ее преимущества по сравнению с аналогичными товарами других фирм.
В последнее время вопрос качества продукции становится одним из основных для клиентов, большая часть их претензий к своим поставщикам в той или иной степени связана с проблемами качества.
Исследование, проведенное одной из маркетинговых фирм в США и Канаде, показало, что клиенты отказываются от своих поставщиков по следующим причинам:
1 % — умерли, ушли на пенсию;
3% — поменяли работу или место жительства;
5% — являются клиентами своих друзей и знакомых;
9% — из соображений конкуренции;
14% — не удовлетворены качеством;
68% — не одобряют равнодушное отношение пос...3.2850050926208496

Анализ расходов
Важным в управлении финансовыми аспектами деятельности ИТ является анализ расходов, к основным составляющим которого относятся:
- сравнительный анализ издержек (Costs Benchmarking) - сравнение ИТ-издержек и агрегированных показателей с другими организациями;
- структурный анализ издержек (Cost Structured Analysis) - анализ и контроль за соотношением между основными блоками расходов;
- трендовый анализ издержек (Cost Trend Analysis) - изменение расходов во времени и в сравнении с ростом общих доходов или объема операций компании.
Анализ может делаться на основе внутренних данных, которые должны накапливаться внутри организации, а также на основе общепризнанных международных источников*(2). Данные информационные ресурсы содержат огромное количество статистической и аналитической информации по затратам на информационные технологии, персонал. Они включают специализированные тематические обзоры экспертов. Все это позволяет сравнить практически любой аспект деятельности ИТ с орга...3.1949455738067627

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"

Введение





Практика проходила на предприятии общественного питания  в ресторан  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»

 Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.

Объектом исследования является  в ресторан  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».

Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).

Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере  ресторана  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».

Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:

1)    Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;

2)    Проанализировать результаты деятельности предприятия

3)    Проанализировать организацию маркетинга на предприятии

4)    Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.

    В процессе практики в целях  сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:

-организационная структура предприятия питания

-организация процесса обслуживания клиентов

-организация работы персонала

-проведено исследовани